denis.bannykh@gmail.com

Новости

Дело жизни

Банных Василий Александрович основал свое фермерское хозяйство в 1989 году. К этому времени он уже построил дом, вырастил двух сыновей и был готов для главного дела своей жизни. Он назвал хозяйство "Предгорье" (гора дел, а мы у ее подножия) и начал копать землю между сопками уральских гор.


Жмите сок!

Морковь с грядки, морковь с полки, морковь из холодильника - не важно. Важно не лениться и жать! Морковный фреш содержит витамины А, C, B, E, D и K, плюс белки, калий, кальций, фосфор, цинк, алюминий, натрий, марганец, железо, медь, селен и много других полезных микроэлементов. Бонусом Вам большое к


Несколько слов о настоящей Любви!

Все что мы делаем в нашем семейном бизнесе, мы делаем с Любовью. У нас пример такой Любви есть!


Красная или белая?

Импала или Ред Скарлетт? Два столовых сорта картофеля, которые мы выращиваем для Вас. Что Вы о них знаете? Какой жарить, какой варить, а какой хранить зимой в чулане? Важные вопросы, на которые мы готовы Вам дать ответ!


Новая этикетка

Внимание! У нас новая этикетка! Мы хотим быть для Вас более привлекательными и узнаваемыми. Ищите наш сигнальный логотип на полке. Кушайте правильную капусту и будьте всегда здоровы!



Натуральные продукты, экологически чистые продукты, BIO-продукты – все это популярные словосочетания. Покупатель напуган новостями с прилавков. Ему страшно там покупать продукты. Мы все осознаем то, как важно правильно питаться. От чистоты продуктов зависит здоровье нашего организма. Отдельная забота это питание детей. Для питания ребенка курица, выращенная на антибиотиках и стимуляторах роста – просто неприемлема. Где покупать чистые продукты? Как выбрать натуральное? Что такое BIO-продукты? Существуют ли экологические стандарты? Все эти вопросы крайне актуальны в современном мегаполисе.

                В Европе и США рынок натуральных продуктов это отдельная индустрия, которая возникла в противовес пищевым корпорациям и глобальным игрокам на продовольственном рынке. Глобализация в условиях рынка привела к тому, что в погоне за низкой себестоимостью продуктов питания резко упало качество. На полках магазинов стали появляться опасные для здоровья человека продукты. Стимуляторы роста, красители и усилители вкуса это инструменты для конкуренции и получения прибыли ценой здоровья покупателя.

Фермеры Европы и США создали свои каналы сбыта для продуктов, выращенных в естественных условиях. Фермерские рынки и магазины помогли людям найти чистые продукты, которые можно без опасности для здоровья. Затем из деревни и фермерских рынков BIO продукты начали перемещаться на полки магазинов (Био -соки, био-мед, био-масло). Покупатели стали требовать от владельцев магазинов возможность покупать натуральные продукты.  Сейчас фермерские продукты продаются в крупнейших сетях супермаркетов. Для того что бы отличить экологический чистый продукт от массового продукта существует специальная маркировка. Это специальный стикер на продукцию, который фермер должен предварительно сертифицировать по установленным стандартам своей страны. Такая публичность и прозрачность гарантирует покупателю чистоту продукта.

                В России сейчас законодательно запрещено в рекламных целях использовать словосочетание «экологически чистый продукт». У нас нет BIO-стандартов. Каждый производитель понимает натуральность и экологичность в меру своих об этом представлений. Bio-продукция, экологически чистая продукция, натуральные продукты – все это синонимы. Чаще всего под натуральными продуктами понимают продукты из деревни или из фермерского хозяйства. Фермерские продукты из региона, где ты живешь, действительно чистые и натуральные. Это справедливо, но лишь в том случае если обеспечена прозрачность их происхождения. Поскольку в нашей стране нет стандартов натуральности и экологичности, то сам фермер заботиться о том что бы показать своему покупателю чистоту своего продукта за счет прозрачности самого процесса. Например, многие фермерские хозяйства устраивают дни открытых дверей и приглашают к себе своих покупателей. Это привлекает внимание к продукции и позволяет узнать больше о ее происхождении. В настоящее время есть несколько инициатив для внедрения системы эко-сертификации, для более цивилизованного регулирования рынка экологически чистых продуктов.

                Сейчас приобрести фермерские продукты можно на специальных рынках, иногда они доходят до полок магазинов и всегда чистые и натуральные продукты можно заказать на специализированных фермерских интренет-магазинах. Интернет это пространство, которое помогает фермерам найти своего покупателя напрямую.  

Корзина

В корзине:
0 товаров на 0.00 руб.

Перейти в корзину

Вход






Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
© ecousadba.ru